Сall-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией открыли 12 декабря в Дагестанском государственном медицинском университете (ДГМУ). Запустили ее по инициативе Минздрава Дагестана, совместно с ДГМУ. Дозвониться до операторов можно будет по единому телефону горячей линии 122. В call-центре в круглосуточном режиме будет работать 10 операторов – в основно студенты и ординаторы ДГМУ. Специалистами Министерства здравоохранения РД с ними проведены консультации на тему работы call-центров и последних рекомендаций по коронавирусной инфекции.
В открытии call-центра приняли участие врио 1-го заместителя премьер-министра Анатолий Карибов, врио министра здравоохранения РД Джамалудин Гаджиибрагимов и многие другие.
Ранее врио главы Сергей Меликов поручил в кратчайшие сроки организовать отдельное помещение для единого call-центра, куда по единому номеру смогут обращаться граждане для получения консультаций по COVID-19 и остальным вопросам по линии здравоохранения.
По мнению главы региона, это позволит улучшить работу с населением и снимет нагрузку с диспетчеров регионального Минздрава.
Источник — minzdravrd.ru