Сall-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с коронавирусом открыли в Махачкале


Сall-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией открыли 12 декабря в Дагестанском государственном медицинском университете (ДГМУ). Запустили ее по инициативе Минздрава Дагестана, совместно с ДГМУ. Дозвониться до операторов можно будет по единому телефону горячей линии 122. В call-центре в круглосуточном режиме будет работать 10 операторов – в основно студенты и ординаторы ДГМУ. Специалистами Министерства здравоохранения РД с ними проведены консультации на тему работы call-центров и последних рекомендаций по коронавирусной инфекции.

 

В открытии call-центра приняли участие врио 1-го заместителя премьер-министра Анатолий Карибов, врио министра здравоохранения РД Джамалудин Гаджиибрагимов и многие другие.

 

Ранее врио главы Сергей Меликов поручил в кратчайшие сроки организовать отдельное помещение для единого call-центра, куда по единому номеру смогут обращаться граждане для получения консультаций по COVID-19 и остальным вопросам по линии здравоохранения.

 

По мнению главы региона, это позволит улучшить работу с населением и снимет нагрузку с диспетчеров регионального Минздрава.

 


Источник — minzdravrd.ru

Серегин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующий пост

К акции «Довези врача» в Дагестане присоединяется всё больше волонтёров | Новости |

Вс Дек 13 , 2020
источник: Пресс-служба Минмолодёжи Республики Дагестан В рамках проекта #МыВместе в Дагестане реализуется акция «Довези врача», которая объединяет десятки жителей, таксистов и автолюбителей по всей республике. Каждый день они помогают медикам доезжать до пациентов, на работу и возвращаться домой после смены. Благодаря автоволонтёрам врачи ежедневно успевают посещать в 2 раза больше […]