На портале Госуслуг появился сервис по вопросам новой коронавирусной инфекции



Результаты тестов на коронавирус будут загружаться в личный кабинет пользователей портала Госуслуг.

Сервис запустили совместно с Роспотребнадзором России. При сдаче теста в лабораториях, интегрированных с информационной системой Роспотребнадзора, пользователи получат уведомления о результатах на Госуслугах.

Результаты будут загружаться в виде QR-кода в мобильное приложение «Госуслуги Стопкоронавирус». Загрузка на портал результатов тестов на COVID-19 происходит в течение 60 минут после их получения. Для получения гоусулуги необходимо войти в личный кабинет, перейти в разде «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию» и следовать пошаговым инструкциям.

Кроме того, портал Госуслуги помогает гражданам узнать о риске заражения, сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, получить рекомендации, а также медицинские работники могут высказать предложения по организации оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19.

 

Сайт Госуслуг предоставляет возможность при помощи специальноо приложения узнать были ли вы в ближайшее время рядом с человеком, зараженным коронавирусом. Электронная система отслеживает сигналы мобильных устройств поблизости.

 

Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись, перейдя по ниже указанной ссылке.

 

Борьба с COVID-19 на сайте Госуслуг

 

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. 

Источник — minzdravrd.ru

Серегин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующий пост

Служба «Единое окно» ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» принимает потребителей газа — Табасаранский район

Вт Дек 22 , 2020
ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» активно проводит работу по совершенствованию форм и методов обслуживания населения и юридических лиц, по повышению качества и уровня клиентского сервиса. Для юридических лиц, с целью справочно-информационного обслуживания и консультирования потенциальных потребителей по вопросам газификации, в Махачкале открыта и работает служба «Единое окно». Целью деятельности «Единого окна» […]